размер шрифта
А
14:40
10.12.2018 г.
 

График приёма граждан

График приёма граждан

Единый день личного приёма граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края: каждый второй четверг месяца с 14.00 до 18.00 часов

Должность Ф.И.О. Дни приёма
в месяце
Часы приёма
Министр туризма
и оздоровительных курортов 
Ставропольского края
Трухачёв Александр Владимирович

второй четверг месяца

г. Ессентуки, ул. Интернациональная, 1 а
14.00 - 18.00
Первый заместитель министра туризма и оздоровительных курортов
Ставропольского края
Ступников
Евгений Юрьевич
 первый четверг месяца г. Ессентуки, ул. Интернациональная, 1 а
14.00 - 18.00
Заместитель министра туризма и оздоровительных курортов
Ставропольского края
Шконда
Елена Александровна
 третий четверг месяца г. Ессентуки, ул. Интернациональная, 1 а
14.00 - 18.00


Ответственный за организацию приёма граждан в минтуризма края – СЛАСТЕНОВА ЛИНА ОЛЕГОВНА, заместитель начальника отдела правового, кадрового и документационного обеспечения.

Телефон: 8(87934) 9-91-64.

«Телефон доверия» минтуризма края Ставропольского края: 8(87934) 9-91-64


ПОРЯДОК
проведения ежемесячного единого дня личного приема граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края

1. Ежемесячный единый день личного приёма граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края проводится в целях создания благоприятных условий для использования гражданами своего конституционного права на обращение в органы государственной власти. Его организация направлена на усиление ответственности должностных лиц за рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, повышение доступности и открытости власти для населения, оказание положительного влияния на уровень организации внесудебной защиты прав и законных интересов граждан.

2. Ежемесячный единый день личного приема граждан в органах исполнительной власти Ставропольского края проводится каждый второй четверг месяца с 14.00 до 18.00 часов.

3. Приём граждан в органах исполнительной власти Ставропольского края в каждый второй четверг месяца ведет руководитель органа исполнительной власти Ставропольского края. В исключительных случаях (болезнь, командировка, отпуск) прием граждан ведет уполномоченное на то лицо.

4. Кроме ежемесячного единого дня приёма граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края могут устанавливаться и иные дни приема граждан, в проведении которых участвуют как руководитель, так и уполномоченные на то лица.

5. Информация о месте приёма, об установленных для приёма днях и часах, лицах, ведущих прием, помещается в здании соответствующего органа исполнительной власти в удобном для граждан месте, размещается на официальном интернет-сайте органа исполнительной власти и в средствах массовой информации.

6. Запись граждан на личный приём к руководителю органа исполнительной власти Ставропольского края может осуществляться как заблаговременно, так и непосредственно в день приёма.

7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. Если гражданин просит дать ему ответ в письменной форме, то ответ по существу поставленных в обращении вопросов дается в 30-тидневный срок в письменной форме.

8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». О приеме письма в карточке личного приема делается запись. 

Гражданин может направить в министерство туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края (далее – министерство) письменное обращение одним из следующих способов:

  • по почтовому адресу: 357600, г. Ессентуки, ул. ул. Интернациональная, 1а;
  • по адресу электронной почты министерства: info@stavtourism.ru;
  • лично принести письменное обращение и сдать его по адресу: г. Ессентуки, ул. Интернациональная, 1а;
  • в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы «Интернет-приёмная» на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Гражданин также может подать письменное обращение при личном приеме руководством министерства.

В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы или запроса, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 

9. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа исполнительной власти Ставропольского края, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

11. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

12. Органы исполнительной власти не реже двух раз в год информируют население края о характере поступивших обращений и результатах их рассмотрения. Данная информация размещается на официальном интернет-сайте указанных органов и в средствах массовой информации.