График приёма граждан
График приёма граждан
Единый день личного приёма граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края: каждый второй четверг месяца с 14.00 до 18.00 часов
Должность | Ф.И.О. |
Дни приёма в месяце |
Часы приёма |
Министр туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края |
Трухачёв Александр Владимирович | второй четверг месяца |
г. Ессентуки, ул. Интернациональная, 1 а 14.00 - 18.00 |
Первый заместитель министра туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края | Гарбузова Елена Дмитриевна |
четвертый четверг месяца |
г. Ессентуки, ул. Интернациональная, 1 а 14.00 - 18.00 |
Заместитель министра туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края |
Шконда Елена Александровна |
третий четверг месяца |
г. Ессентуки, ул. Интернациональная, 1 а 14.00 - 18.00 |
Ответственный за организацию приёма граждан в минтуризма края – СЛАСТЕНОВА ЛИНА ОЛЕГОВНА, заместитель начальника отдела правового, кадрового и документационного обеспечения. Телефон: (87934) 9-91-64.
«Телефон доверия» минтуризма края: (87934) 9-91-64.
ПОРЯДОК
проведения ежемесячного единого дня личного приема граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края
1. Ежемесячный единый день личного приёма граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края проводится в целях создания благоприятных условий для использования гражданами своего конституционного права на обращение в органы государственной власти. Его организация направлена на усиление ответственности должностных лиц за рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, повышение доступности и открытости власти для населения, оказание положительного влияния на уровень организации внесудебной защиты прав и законных интересов граждан.
2. Ежемесячный единый день личного приема граждан в органах исполнительной власти Ставропольского края проводится каждый второй четверг месяца с 14.00 до 18.00 часов.
3. Приём граждан в органах исполнительной власти Ставропольского края в каждый второй четверг месяца ведет руководитель органа исполнительной власти Ставропольского края. В исключительных случаях (болезнь, командировка, отпуск) прием граждан ведет уполномоченное на то лицо.
4. Кроме ежемесячного единого дня приёма граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края могут устанавливаться и иные дни приема граждан, в проведении которых участвуют как руководитель, так и уполномоченные на то лица.
5. Информация о месте приёма, об установленных для приёма днях и часах, лицах, ведущих прием, помещается в здании соответствующего органа исполнительной власти в удобном для граждан месте, размещается на официальном интернет-сайте органа исполнительной власти и в средствах массовой информации.
6. Запись граждан на личный приём к руководителю органа исполнительной власти Ставропольского края может осуществляться как заблаговременно, так и непосредственно в день приёма.
7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. Если гражданин просит дать ему ответ в письменной форме, то ответ по существу поставленных в обращении вопросов дается в 30-тидневный срок в письменной форме.
8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». О приеме письма в карточке личного приема делается запись.
Гражданин может направить в министерство туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края (далее – министерство) письменное обращение одним из следующих способов:
- по почтовому адресу: 357600, г. Ессентуки, ул. ул. Интернациональная, 1а;
- по адресу электронной почты министерства: info@stavtourism.ru;
- лично принести письменное обращение и сдать его по адресу: г. Ессентуки, ул. Интернациональная, 1а;
- в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы «Интернет-приёмная» на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Гражданин также может подать письменное обращение при личном приеме руководством министерства.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы или запроса, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
9. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа исполнительной власти Ставропольского края, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
11. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12. Органы исполнительной власти не реже двух раз в год информируют население края о характере поступивших обращений и результатах их рассмотрения. Данная информация размещается на официальном интернет-сайте указанных органов и в средствах массовой информации.